МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40 TECHNOSYNTHESEРазработано специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: бензин, дизельное и газовое топливо.
ПРИМЕНЕНИЕМоторноемасло Technosynthese специально разработано для мощных автомобилей последнего поколения, оснащенныхдизельными и бензиновымидвигателями с большой литровой мощностью, атмосферных или с турбонаддувом, карбюраторных или инжекторных, в т.ч. снепосредственным впрыском, оснащенныхкаталитическимнейтрализатором.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, этанола, газового топлива (LPG), дизельного топлива и биотоплив.Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
УРОВЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВACEA A3 / B4
API SERVICE SN
MB-Approval 229.3
RENAULT RN0700
VW 501 01 / 505 00
ACEA A3 / B4
API SERVICE SN
MB-Approval 229.3
RENAULT RN0700
VW 501 01 / 505 00
PSA B71 2300
Стандарт ACEAB4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивостик повышению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работедизельногодвигателяс непосредственным впрыском (кроме дизелей с насос-форсункамигруппы VW, гдепредусмотрено использование MOTUL SPECIFIC505 01 502 005W-40 или MOTUL 8100 X-CLEAN5W-40).
Стандарт API SN более требователен к эксплуатационным свойствам, чем API SM с точки зрения устойчивости к старению (увеличен межсменный интервал), стабильности вязкости, стойкости к шламообразованию и образованию отложенийв картере двигателя, улучшенные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и энергосберегающие свойства.
Стандарт MB229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компьютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40.
Стандарт MB229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES(без сажевого фильтра DPF).
Группой Renaultбыл разработан стандарт на моторные масла RN0700, для обеспечения стабильныхсвойств при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильности.
Стандарт RenaultRN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением RenaultSport) от Группы Renault(Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащённые двигателем 1,5 DCi без DPF(сажевогофильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Перед применением необходимо свериться сруководством по эксплуатации автомобиля
Стандарт PSAB71 2300 требует устойчивости масла к серьёзным тепловым нагрузкам для гаммы бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей без сажевого фильтра, где имеются рекомендации к использованию даннойспецификации.
Основа моторного масла усилена синтетическими компонентами, что обеспечивает высокие смазывающие свойства, сниженноетрение, низкийрасход моторного масла на угар и повышенную стойкость масляной пленки при высокихрабочихтемпературахсовременныхдвигателей.
Класс вязкости 10W40 применим для большинства бензиновых и дизельных двигателей.Обладает антиокислительными,противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
РЕКОМЕНДАЦИИИнтервал замены моторного масла выбирается согласно рекомендации производителя техники и может быть изменен исходя из условий эксплуатации транспортного средства.При необходимости может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства