АНТИФРИЗ ЛУКОЙЛ G12 RED Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С.
Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.
В состав ЛУКОЙЛ G12 RED входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.
MAN 324 SNF.
MB 325.3 ASTM D3306/D 4656/D 4985.
SAE J 1034.
GOST 28084-89.
Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM.
Fiat-Iveco 55523/1.
MTU MTL 5048.
Porsche TL-VW 774 D = G 12.
Renault RVI 41-01-001/- Q Type D.
VW TL-VW 774 D/F = G 12/G12+.
DAF 74002.
Ford WSS-M97B44-D.
Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
Соответствует требованиям- ASTM D4985/D4656/D3306
- ГОСТ 28084-89
- MTU MTL 5048
- Deutz 0199-99-1115
- Porsche TL 774-D
- Ford WSS-M97B44-D
- SAE J1034
- VW TL 774-D/F
- DAF MAT 74002
- Fiat-Iveco 55523/1
- Renault RVI 41-01-001
Описание продуктаСовременная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Тонкий защитный слой образуется непо-
средственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену.
Область примененияПредназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работаю-
щих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С