КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА С ЦИФРОВЫМ ВОЛЬТМЕТРОМ

КЛА001
880,00
р.
Учитывая наши реалии: зима, холодный пуск двигателя, автомобиль и АКБ с пробегом, полезно знать в каком состоянии аккумуляторная батарея и каково напряжение в бортовой сети авто. Глазок контроля заряда аккумуляторной батареи показывают зарядку одной банки аккумулятора, но в АКБ их 6 штук и многие из нас сталкивались с проблемой: индикатор заряда АКБ показывает, что АКБ заряжен, а по факту АКБ уже не годна.
Самый простой и эффективный способ решения подобной проблемы – это инструментальный контроль, т.е. контроль напряжения вольтметром на клеммах аккумуляторной батареи.
Заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,5 В и выше, причём это напряжение должно быть после ночной стоянки при отрицательных температурах.
Если напряжение меньше, то возможны следующие причины:
  • АКБ недозаряжен;
  • у аккумулятора осыпаются пластины и он имеет большой внутренний разрядный ток;
  • Ваш автомобиль потребляет большой ток, т.е. в машине есть цепи с большим током потребления, даже когда Вы вытащили ключ из замка зажигания, которые и разряжают АКБ;
  • АКБ разряжается из-за сильной сульфатации пластин.
При заведенном двигателе напряжение на клеммах АКБ должно быть от 13,5 до 15В. Как мы говорили выше этим напряжением управляет модуль управления двигателем (ECM), который в свою очередь управляет генератором и это напряжение, в основном, зависит от тока потребления авто и чем он выше, тем больше напряжение, но верхний предел 15В.
Если напряжение на клеммах АКБ меньше, аккумулятор будет недозаряжаться и тогда через какое то время произойдёт его полная сульфатация и потеря ёмкости, если больше, то будет перезаряжаться и выкипать. При забитой системе вентиляции АКБ и его перезаряде возможен взрыв АКБ, а также он может раздуться и стремиться к форме шара.
Во всех перечисленных проблемах, информация о напряжении бортовой сети автомобиля позволяет принять меры по устранению этих неисправностей. Причём в системе: кислотный аккумулятор – автомобиль, процесс деградации аккумуляторной батареи идёт в течении многих недель и контролируя бортовую сеть автомобиля хотя бы раз в месяц, к примеру при проверке масла, Вы обеспечите долгую жизнь аккумулятору и качественный холодный пуск двигателя.
Клемма аккумулятора с цифровым вольтметром – простое и эффективное решение вопроса контроля состояния АКБ и генератора.
Клемму аккумулятора с цифровым вольтметром и отдельно цифровые вольтметры реализованные на микроконтроллере.
Плюсовая свинцовая аккумуляторная клемма обеспечивает максимальное пятно контакта, не создаёт гальваническую пару и является оптимальной для применения на аккумуляторах со свинцовыми выводами. Позволяет подключать силовую нагрузку под гайку М8, пятно контакта обеспечивает прохождение тока до 750А.
Встроенный цифровой вольтметр с трёхсигментным дисплеем на микроконтроллере, с малым током потребления, дает возможность постоянно контролировать напряжение на клеммах аккумулятора и просматривать критические значения напряжений и их время в журнале событий. Также в цифровом вольтметре есть возможность программирования значений максимального и минимального напряжения, при значениях напряжений ниже минимального и выше максимального индикация начинает мигать.
Технические характеристики
Диапазон измеряемого напряжения от 7 до 30В с точностью: 1,5%
Напряжение питания от 10 до 30В
Ток потребления от 15 до 19мА (зависит от измеряемого напряжения)
Размеры индикатора22x14x7,5mm
Рабочая температура-60°c ... +90°c

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Защита от переполюсовки, термокомпенсация измеряемого напряжения есть
Цифровой вольтметр оснащен трёхсигментным дисплеем и программируемым микроконтроллером. Вольтметр имеет малый ток потребления, дает возможность постоянно контролировать напряжение на клеммах аккумулятора, просматривать критические значения напряжений и их время возникновения в журнале событий. Также в цифровом вольтметре есть возможность программирования значений максимального и минимального напряжения, при значениях напряжений ниже минимального и выше максимального индикация начинает мигать. Имеет элементы крепления: "+" М8, "земля" М6.
Защитный чехол разработан под плюсовую клемму с боковым креплением EURO TYPE 1 производства ООО ПК «КОНТАКТ».
Внимание!
Во избежание выхода из строя цифрового вольтметра не допускайте попадание влаги на печатную плату.

Тип: КЛЕММЫ