BORG PREMIUM 6СТ 225 Ah1350A (EN) ОБРАТНАЯ (0, L)Разработаны специально для удовлетворения всех электрических потребностей транспортных средств и обеспечивают стабильную энергию для питания электрооборудования.
Новейшая технология
Matrix Press, применяемая при производстве пластин, обеспечивает наилучшее качество продукции.
Специальный дизайн решётки повышает производительность батареи, а конструкция предотвращает появление микротрещин.
Холодная прокатка металла повышает устойчивость к коррозии и обеспечивает стабильную толщину решётки.
Усиленная рамка и прочная конструкция решётки предотвращают её увеличение в результате перезаряда или перегрева.
За счёт высокого уровня внутренней проводимости происходит быстрый приём заряда.
Ячейки аккумулятора оснащены специальными фиксаторами для защиты от резких ударов и продолжительной вибрации.
Технологический процесс
Kaizen Technology представляет собой метод сушки активной массы в специальном тоннеле с разной температурой в течение 36 часов.
Этим обеспечивается превосходная адгезия активного вещества к решётке, что увеличивает количество циклов при разрядах.
При этом высококачественный синтез кристаллов активной массы обеспечивает более длительный срок службы.
После сушки пластины распределяются по размерам и подаются на линию автоматического монтажа FIFO (first in first out).
Применяется 100% автоматизация непрерывного процесса, автоматическое отслеживание и подача пластин на линию.
Преимущества:
• Увеличенная мощность и производительность.
• Высокая механическая прочность и устойчивость к вибрации.
• Защита от перезаряда и перегрева.
• Лучшая адгезия активного материала.
• Специальная безопасная крышка с индикатором заряда.
• Контроль уровня электролита не требуется.
Технология Ca/CaЭто аккумуляторные батареи, в которых положительные и отрицательные свинцовые решётки легированы кальцием.
Кальциевые аккумуляторы являются оптимальным решением в системе электроснабжения многих современных автомобилей.
В зависимости от класса батареи могут устанавливаться как на автомобили с начальным и средним уровнем электропотребления, так и на автомобили премиального сегмента, оснащённых большим количеством электрооборудования и электроники, кроме автомобилей с системой Start-Stop.
Благодаря применению такой технологии увеличилась прочность пластин и защита от коррозии, повысилась стойкость к перезарядам и виброустойчивость аккумулятора.
Пластины в таких аккумуляторах изготавливаются тоньше, следовательно в батарею их помещается больше, за счёт чего увеличивается ёмкость и пусковые характеристики.
Между отрицательными и положительными пластинами размещены специальные сепараторы для предотвращения короткого замыкания и обеспечения электролитической проводимости.
Наличие кальция в составе пластин решает проблему выкипания, и в стандартных условиях эксплуатации контроль уровня электролита не требуется.
Поэтому многие модели аккумуляторов с маркировкой Ca/Ca изготавливаются необслуживаемыми, когда отсутствует доступ к электролиту.
Крышка необслуживаемого аккумулятора имеет специальную форму и каналы, собирает испарения и возвращает обратно в батарею.
Плюсы:• Низкий саморазряд, высокие пусковые характеристики.
• Переносят интенсивную вибрацию и повышенное напряжение.
• Отлично подходят автолюбителям, которые ездят долго и часто.
• Не требуют особого ухода.
• Служат долго и надёжно.
Минусы:• Основным минусом кальциевых аккумуляторов является чувствительность к глубоким разрядам, для них важно быть постоянно заряженными.
• После полного разряда, когда напряжение на клеммах снижается до 10,5 вольт или ниже, может произойти потеря до 50% ёмкости!
• Разряжать такие аккумуляторы ниже 70% заряда не рекомендуется.
• При частых разрядах происходит сульфатация пластин аккумулятора. Образующийся сульфат кальция постепенно закупоривает поры пластин и практически не растворяется в электролите. При этом кальциевый аккумулятор быстро теряет ёмкость и восстановить его практически невозможно.
Рекомендации:• В процессе эксплуатации необходимо следить за напряжением на клеммах аккумулятора.
• Если автомобиль часто простаивает или эксплуатируется только в городских условиях, желательно подзаряжать батарею 1 раз в месяц.
• Подзарядка особенно актуальна в зимний период, когда зарядка батареи от генератора осложняется из-за низкой температуры.
• Если напряжение ниже 12 вольт, кальциевый аккумулятор срочно нуждается в зарядке!
• Выбор аккумуляторной батареи должен соответствовать техническим характеристикам автомобиля.
AKO AKU (Турция)Компания осуществляет производство аккумуляторов на заводе в городе
Чанкыры, начиная с 2016 года.
В производстве используются собственные технологии, разработки и исследования.
Предприятие также включает установки для литья пластмасс.
Компания быстро вышла на рынок и заняла своё место в секторе производства аккумуляторов, успешно поддерживает продажи и маркетинг благодаря собственному автопарку и мощной логистической сети.
Филиалы и распределительные склады, расположены в
9 регионах Турции.
С момента своего создания в компании действует принцип непрерывного развития.
Предприятие продолжает быстро расти, сочетая свой отраслевой опыт и знания с новыми технологиями и инвестициями.
Сегодня компания представляет Турцию более чем в
100 странах мира.
СКИДКА НА НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР ПРИ СДАЧИ Б/У АККУМУЛЯТОРАОсновные характеристикиЕмкость (Ач) .......................................................225
Пусковой ток (А) .......................................... 1350
Гарантия (мес) ...................................12 месяцев
ОбщиеПолярность .......................................Обратная (0, L)
Габариты ............................................518*276*242
Тип клемм...........................................................Конус
Технологии ..................................................... Ca-Ca
Напряжение (В ).................................................12 V
Тип батареи.......................................................... D5